Практика "Посвящение" (с прошлой версии форума)

Практика "Посвящение" (с прошлой версии форума)

от Yumi Diver -
Количество ответов: 1

Практика "Посвящение"

от ADI SHAKTI - Понедельник 15 Апрель 2013, 12:05 

 Соблюдая принципы открытости и принципы тайны, с одобрения и по просьбе учителей, ведущих и единомышленников выкладываю эту практику: Пусть наши предки и наши учителя помогут нам в правильном понимании и правильной интерпретации...

 

Практика «Посвящение»

День первый: Вводные ритуалы, привыкание друг к другу

Все начинается, традиционно с задабривания хозяев места, делается соответствующий ритуал: разбрызгивание воды или других соответствующих ритуалу жидкостей по 10 сторонам света с мантрой «Хрим»

Юноша и Девушка садятся напротив друг друга, произносят мантру Ганеше, устраняющую препятствия, создают тройное защитное поле из центра груди, каждый из своего центра, затем они сливаются, расширяются и достигают границ зала. Если нет возможности встать и сделать левой ногой шаг вперед, приветствуя друг друга, это можно сделать в своем воображении. Благодарят предков и учителей, совершая соответствующую медитацию.

Если ведущие и зрители не присутствуют на практике физически, обязательно нужно визуализировать ведущих по правую руку от девушки (левую от юноши) и зрителей, соответственно с другой стороны.

Юноша произносит: «Пусть мои руки будут руками Шивы, пусть мои ноги будут ногами Шивы, пусть мое туловище будет туловищем Шивы, пусть моя голова будет головой Шивы, пусть мои глаза будут глазами Шивы, пусть мой рот будет ртом Шивы, пусть мои уши будут ушами Шивы, пусть мой лингам будет лингамом Шивы»

Девушка произносит: «Пусть мои руки будут руками богини Шри, пусть мои ноги будут ногами богини Шри, пусть моя голова будет головой Шри, мои глаза – глазами Шри, губы – губами Шри, все мое тело – телом богини Шри»

Юноша, читая мантры, касается рукой груди девушки, девушка делает то же самое. По очереди произносят «Проявись, проявись, проявись». «Ты, ты, ты» - повторяют, словно узнавая Абсолют друг в друге…

Юноша и девушка садятся в позу «Шива-шакти».

Юноша произносит, обнимая девушку: «Ты моя жена! Ты моя единственная жена! Я Шива, твой единственный муж, я люблю тебя. Я всегда был рядом с тобой, я всегда любил тебя, я люблю тебя и я всегда буду любить тебя». Произносит это несколько раз, эмоционально, делая ньясу девушке, находящуюся в его объятиях.

Девушка произносит: «Я Шри, твоя единственная жена, я люблю тебя, я всегда любила тебя и всегда буду любить тебя. Я всегда с тобой. Ты – Шива, ты мой муж, ты мой единственный муж, ты - Шива».

Юноша и девушка спят обнявшись вместе ночь, в одежде.

 

День второй: Обнажение, созерцание

Юноша будит девушку, со словами «Просыпайся, Любимая. Ты снилась мне». Девушка желает доброго утра Любимому.

Снова садятся напротив друг друга, читают мантру Ганеше.

Девушка скидывает с себя все одежды, словно покрывало майи и обнаженная садится перед Шивой, читая про себя мантру «Шрим». Шива открывает глаза, созерцает янтру тела девушки, особое внимание уделяя созерцанию губ, сосков и йони.

Теперь и юноша скидывает с себя все одежды, садится обнаженным перед Богиней. Она открывает глаза и созерцает янтру тела Шивы, особое внимание уделяя созерцанию лингама в его спокойном состоянии. Шива про себя произносит мантру «Ом, намах Шивая» - я есть Шива.

Шива берет девушку за плечи и легко потрясывая, словно заставляя ее очнуться, убеждает ее: «Ты-Шри, (имя девушки), Ты – Шри. Ты – Шри!»

Девушка делает то же самое по отношению к юноше, глядя в глаза, заставляет его вспомнить о том, что он – Шива. Три раза произносит «Ты- Шива», обращаясь при этом к юноше по имени.

Садятся в позу Шива-Шакти, делают друг другу ньясу, сначала руками, затем губами, произнося при этом слова любви своему единственному мужу и своей единственной жене. Юноша касается разных частей тела девушки, произнося «Эти руки – руки Шри, эти губы – губы Шри, эти груди - груди Шри, эта йони – йони Шри.

Примечание: На этом этапе юноша не должен допускать сексуального возбуждения, помогая себе вернуться в спокойное состояние бандхами и пранаямой.

Юноша с девушкой ложаться спать обнаженными, в объятиях друг друга.

 

День третий: Ньяса обнаженного тела

«Доброе утро, Любимая», - «Доброе утро, Любимый» - приветствуют друг друга…

В этот день Богиня делает ньясу (массаж) всего тела Шиве, используя руки, волосы, все свое тело

Затем Шива делает ньясу-массаж Богине, стараясь пробудить в ней желание…

Этой ночью, они спят в разных позах: Богиня лежит рядом, на плече Шивы, Богиня на боку – Шива обнимает ее сзади, Шива лежит на боку, Богиня обнимает его сзади, Шри спит на животе, Шива на спине, и Шива на животе, а Шри рядом на спине.

 

День четвертый: Лишение девственности

Юные супруги просыпаются, ласково приветствуют друг друга. После прочтения мантр и признаний в любви своему единственному супругу (супруге). Наступает момент лишения девственности. Имитировать девственность может салфетка или что-либо подобное, что легко разорвется.

После любовных ласк, Богиня одевает на лингам Шивы презерватив и Шива лишает ее девственности.

После этого Шива и Шри ложатся спать…

 

День пятый: Доведение до оргазма. Зачатие.

«Доброе утро, Любимая. Вот ты и стала женщиной» будит супругу Шива.

В позе «Шива-Шакти» Шива, после горячих признаний в любви своей единственной жене, просит ее родить ему детей. «Да, мой Любимый» - соглашается Шри – «Я мечтаю родить тебе столько детей, сколько ты захочешь»

Шива и Шакти разойдясь, по возможности, в разные помещения, совершают пранаяму. Затем Шива возвращается к Шри.

В этот день Шива должен помочь своей Богине испытать оргазм. Когда Шри достигает пика наслаждения (если не получается, то имитирует его), делает три раза мула-бандху и произносит трижды мантру Шрим. Шива же имитирует как семя из его лингама изливается в Богиню, чтобы она могла зачать.

Все наслаждение, полученное в практике направляется парам, желающим зачать детей.

После этого Шива отдаляется, или уходит в другую комнату и каждый делает пранаяму.

Ночью Шива и Шакти спят в объятиях друг друга.

 

День шестой: Беременность.

Утром, просыпаясь, Богиня сообщает Шиве радостную весть – «Она беременна!»

Шри признается мужу, что желает его, несмотря на уже осуществившуюся беременность и Шива приступает к совершению Крий Союза.

В позе «Шива-Шакти» Шива открывает Богине Знание, что все дети этого мира – их дети. Ближайшие месячные будут олицетворять роды. И каждый раз, когда будут приходить месячные следует воспринимать их как свои роды, как роды матери Мира - Шри. Именно в это время в наш мир приходят Учителя человечества, рождаясь у тех пар, кто страстно желал подарить им жизнь.

Ночью они засыпают не разъединяя лингам и йони…

 

День седьмой: Мать Мира

После пробуждения, Шива и Шакти должны выполнить крии союза.

После совершения йоги Союза Шива говорит Шри о том, что он будет проявляться для своей жены через тело любого мужчины, и ее долг раскрыть его в любом мужчине. Служить мужчине, делая из него Бога. Никогда не отказывать мужчине, желающего близости с ней. Всегда быть к этому готовой. Всегда видеть в каждом мужчине Шиву.

На благо всех живых существ!

Девушка видит или представляет как Шива «выходит» из юноши. Юноша представляет как «Шри» покидает тело девушки.

Оба приносят свою благодарность учителям, зримым и незримым.

Убирается защитной поле, девушка покидает помещение, юноша остается, читая мантры.

После практики стоит прогуляться около часа, ощущая присутствие Шивы (или Шри), так, как если бы вы гуляли вместе.

Конец практики (Редактировал(а) Светлана Ерохина, Пятница 20 Июль 2012, 03:06)

 

 

Уточнения и ответы на вопросы по практике:

- Чем должны заниматься практикующие в течении дня?

Если практика идет, как предписано, несколько дней, то в течении дня не желательно общаться. Лучше заниматься йогой отдельно друг от друга. Но бывают нюансы, и их надо рассматривать в каждом отдельном случае.

Если практика, как моем случае, идет всего несколько часов. То все происходит как в театре. Ведущие, или более опытный партнер, выполняющий одновременно и роль ведущего просто произносит "наступила ночь", "наступило утро"

 

- Партнеры являются обязательно мужем и женой или могут быть просто партнерами?

Практикующие не являются друг другу мужем и женой (но вероятно могут быть и такие случаи иногда), но у каждого из них должен быть постоянный партнер, давший свое разрешение и одобрение на эту практику - это обязательное условие.

 

- Не установятся ли у молодых людей, прошедших данное посвящение, нежелательные АС и "зацепки" друг относительно друга?

После такой, очень глубокой и эмоционально сильной практики, это действительно может случиться. Именно поэтому, у каждого из практикующего должен быть основной партнер, муж или жена. На которого после практики и перенаправляется вся бхава.

Кроме того, при завершении практики нужно визуализировать как Абсолют покидает тело партнера. С этого момента - он просто человек и твой единомышленник.

Я думаю, что для того, чтобы пройти такую практику надо быть достаточно эмоционально устойчивым человеком и быть честным с самим собой и с учителями. Доверять учителям, которые решат дать нам эту практику или не еще не давать. Они знают нас даже лучше нас самих. Доверяйте!

После этой практики даются практики с другими партнерами, что должно разорвать АС и отключить МЗПР

            Каков регламент общения между партнерами в данной практике: до начала, в перерыве между практиками в течение дней и после завершения практики? Могут ли они видеться, общаться?

До практики и после практики вы поддерживаете такие же отношения, какие у вас и были всегда. Разделяем практику и жизнь.


В ответ на Yumi Diver

Re: Практика "Посвящение" (с прошлой версии форума)

от Humble Messenger -
Благодарю

Очень интересно как это происходит в реальных практиках.

К сожалению в своих практиках не удается использовать поле и мантры, медитации на учителей с благодарностью и просьбой поддержки. Хотя стоило бы, важность таких моментов тяжело переоценить, но пока не хватает понимания и дисциплины.

Спасибо что делитесь, с удовольствием читаю и буду еще не раз перечитывать, каждая строчка и абзац на вес золота